Защита прав потребителей

Широкий ассортимент товаров сегодня позволяет выбирать все необходимое для быта и жизни. Однако часто возникают ситуации, когда качество товаров оказывается хуже заявленного. Российское законодательство предусматривает возможность возврата финансовых средств за покупку или обмен товара.
Компенсации
Вы можете потребовать компенсации в области:
1. Продовольственных товаров. Предъявляемые требования к продавцу с претензией на товар зависит от степени серьезности недостатков;
2. Непродовольственных товаров. Возврат денежных средств возможен в течение 14 календарных дней и не зависит от наличия кассового чека;
3. Услуг и работ.
Согласно законодательству вы имеете право на исправление результата некачественно предоставленных услуг и работ.
Как потребитель вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки
- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пошаговый план действий:
- Правовой анализ ситуации;
- Составление претензионной жалобы (с момента получения письма, Продавец в течение 10 дней обязан дать ответ, По истечение этого срока, Потребитель имеет право взыскать неустойку, в размере 1% от цены иска и штраф в размере 50 % от суммы присужденной Судом Потребителю);
- Составление искового заявления, подача в суд;
- Представление Ваших интересов в суде (до исполнения решения суда).
Гарантии и преимущества
решени е проблем
юристов
награды команды
членов нашей коллегии
практики
юридическими лицами
с 2001 года
завершенных дел